Изменения в Вашей жизни прямо сейчас!
Развитие уверенности в себе, поиск истинного пути, планирование достижений. Рассылка эффективных техник и методик от
Ники Верниковой!

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Ваша фамилия:

ext_com

Читван. Катание на слонах. Гималайский дневник. День пятнадцатый

С самого утра за нами приехал автомобиль, и мы направились на экскурсию в Оленьнациональный парк Читван.

Желающих посетить парк оказалось четверо. Двое ребят решили отдохнуть после Гималаев.

Итак, преодолев буйное и хаотичное движение столицы, мы устремились на юг страны. Уже по дороге стало очевидно, что это совершенно иная местность: другой климат, другая растительность, другие люди.

Геккон

Дорога из Катманду в Читван занимает около пяти часов. За это время нам представилась уникальная возможность пронаблюдать за тем, как передвигаются местные жители. А передвигаются они не только в автобусах, но и на их крышах, причем количество людей, восседающих сверху, по-моему, превышает количество людей, едущих внутри. А еще на крышах автобусов и машин перевозят коз. (Мне показалось, что им это даже нравится!) По дороге нам также посчастливилось увидеть несколько колоритных местных свадеб.

Наш слон

Когда мы прибыли на место назначения, нас поселили в небольшие домики. Вокруг – чудесная растительность, потрясающий переполненный ароматами воздух.

Над входной дверью расположился гекончик побольше, а в номере на окне – совсем малюсенький! Мы принимаем душ и отправляемся на первую экскурсию.

Носорог с детенышем

Наша первая экскурсия катание на слонах продолжительностью около двух часов. Это просто потрясно! Никогда не видела таких огромных слонов. Я каталась на слонах в Таиланде, но слоники там не очень большие: в корзину на одного слона сажают двоих людей. Даже не представляла, что слоны могут быть такими, что на них запросто можно усадить четверых людей. Чтобы залезть на слона нам понадобилось взобраться по внушительной лестнице на специальную посадочную площадку, а с нее – уже на спину животного.

Носорог

На прогулке мы с удовольствием наблюдали разнообразных птиц, оленей и носорогов. В маленьком озерце видели большую “носорожку” и ее детеныша. Он был просто прекрасен! А потом – трех больших носорогов, которые паслись на “лужайке”.

Затем мы поехали дальше в джунгли. Вдруг впереди метнулась лисица. Азиатский слон Слон протяжно заревел и кинулся бежать. Я так и не поняла, что случилось. То ли он испугался, то ли так – захотелось побаловаться? Но такого драйва я не ощущала давно! А когда поняла, что слон вышел из повиновения погонщика, стало реально страшно. Слон бежал так, что под нами сотрясалась земля, издавал протяжные звуки, а внутри у него все как будто клокотало. Даже мои спутники, которые поначалу шутили, притихли. Невозмутимым оставался только погонщик. Повернувшись ко мне, он спокойно сказал: “No problem, Madame”. Но я ему отчего-то не поверила.

Я еще в Катманду заметила, что многие непальцы, причем, как мужчины, так и женщины, жуют какие-то листья и сплевывают слюну. Наверное, что-то наркотическое. Такой же грех наблюдался и за нашим погонщиком, Изобилиепоэтому ему поведение слона показалось мелочью, а вот нам-то – нет.

Затем слон пулей вылетел из джунглей и промчался через поляну. Все что я успела заметить, так это изумленно-перепуганные лица немецких туристов (экскурсию мы начинали вместе), мирно восседавших на своем спокойном слоне.

Затем погонщику, к счастью, все же удалось справиться со своим взбунтовавшимся подопечным, и мы также мирно продолжили своей путь, как будто бы ничего и не было. (Признаюсь честно: мне уже давно не было так страшно!) Хотя внешняя Южная растительностьреакция была совершенно иной: ох, как же мы потом хохотали!

Затем нас благополучно вернули в наши домики.

Дабы успокоить пошатнувшиеся нервы, мы наблюдали чудесную растительность, огромных медлительных бабочек, слушали пение птичек и стрекотание цикад.

Перед ночевкой мы отправились в деревню смотреть какое-то национальное представление. Не могу сказать, чтобы оно меня очень впечатлило, но программу необходимо было честно выполнять.

Этот день выдался довольно насыщенным. Вставать снова нужно было рано, поэтому мы отправились отдыхать.

Примечание: смотрите серии непальских фотографий "Гималайские горы", "Буддийские ступы", "Люди Непала", "Цветы и деревья Непала".

Ника Верникова
для сайта vernikova.com

Краткая справка о национальном парке Читван:

Читван – национальный парк Непала. Находится в 200 км. от Катманду.

В 1973 г. был провозглашен охраняемой зоной. До этого был одним из любимых мест охоты непальских королей. В 1984 году был внесен в список объектов ЮНЕСКО.

Национальный парк Читван – одно из немногих мест в мире, где за животными можно наблюдать в их естественной среде обитания. В парке можно увидеть разнообразных птиц, оленей, антилоп, слонов, носорогов, крокодилов, тигров и обезьян.

Площадь парка составляет около 932 кв. км. В основном это джунгли.

В национальном парке Читван множество живописных рек и небольших озёр. Климат равнинный, мягкий и тёплый.

Национальный парк Читван открыт для посещения туристов, которые, как правило, живут здесь в небольших бунгало или домиках. Экскурсии по парку осуществляются на слонах или на джипах. Туристам предлагаются рафтинг и прогулка на каноэ.